sunshine cross
Сообщений 31 страница 31 из 31
Поделиться3113-11-2025 20:16:41
THE WIZARDING WORLD OF HARRY POTTER
Alone we come and alone we go
And who am I to know what I feel
Draco Malfoy // Драко Малфой
tom felton; danny griffin; tom blythНаследник. С самых юных лет он успел усвоить одну вещь – он особенный. Потому что волшебник. Потому что в жилах его течет чистая кровь. И потому что он – Малфой. Влияние. Сила. Могущество. Первенство. Победа. Все эти слова – синонимы к его фамилии, к его судьбе, к его личности. Драко Малфой. Само его имя звучит как шепот холодного ветра, как блеск серебра в полумраке, как обещание власти и неотвратимости. Он - воплощение Слизерина: острый ум, гордость, граничащая с высокомерием, амбициозность и проницательность.
В детстве Драко общался исключительно с детьми чистокровных волшебников. Единственный человек, кто на самом деле любил его больше собственной жизни — это его мама. Нарцисса по-настоящему оберегала единственного и любимого сына, помогала ему во всем и порой, если вдруг Драко делал что-то не так, именно Нарцисса спасала его от гнева отца.
Драко придерживается единственной позиции — я лучший, я всегда прав. И все будет так, как я хочу.
Каждое движение Драко продумано, каждое слово — весомо. Он двигается с уверенностью хищника, выслеживающего добычу, но при этом юноша сохраняет утончённость и знание этикета истинной аристократии. Его голос, низкий и бархатистый, может быть как ледяным, так и обволакивающим, в зависимости от цели. В этом холодном совершенстве заключалась его притягательность.
Разумеется, как и любой другой ребенок в магическом Лондоне, он знал историю про мальчика, который выжил. И, возможно, где-то в глубине души он надеялся когда-нибудь встретиться со знаменитым Гарри Поттером и, может быть, им даже удастся поладить? Жаль только, что эти надежды так и остались надеждами, ведь в тот самый день, когда столь долгожданная встреча со знаменитостью вдруг состоялась в магазинчике одежды в Косом переулке, что-то пошло не так. Наладить контакт не удалось из-за слишком разных взглядов. И позже, уже по дороге в Хогвартс, предложение о дружбе было отвергнуто Поттером. С тех пор Малфой нашел для себя главного заклятого врага.
Драко довольно сложный человек с тяжелым характером. Он самовлюбленный и высокомерный. Из-за своего происхождения, богатства и социального статуса считает себя выше других. Презирает грязнокровок и любых других предателей крови. Он нуждается в восхищении со стороны сверстников и во всеобщем признании.
И все же, с возрастом, Драко меняется. Он становится старше, его взгляды на жизнь и на окружение меняется. Он понимает, что не все можно получить лишь благодаря громкому имени и деньгами отца.да
Драко и Пэнси знают друг друга с самого детства. Как минимум по той причине, что отцы у этих двоих занимались одной деятельностью, поддерживая Темного Лорда во всех его начинаниях. Что Малфои, что Паркинсоны – это два древнейших рода чистокровных волшебников. И, само собой разумеющееся, на многих светских мероприятиях ребята также коротали время вместе.
Пэнси Паркинсон всегда была влюблена в Драко Малфоя. Это была та самая, всепоглощающая, юношеская любовь, которая заставляет сердце биться чаще при одном лишь его появлении, которая наполняет мысли и мечты. Для Пэнси Драко был воплощением всего, что она считала идеальным: его происхождение, его уверенность, его острый ум, даже его высокомерие – все это казалось ей притягательным и завораживающим. Она видела в нем будущего лидера, сильного и непоколебимого, и хотела быть рядом с ним.
И да, можете кидать в меня камни/тапки/круциатусы, что хотите кидайте в меня, но я хочу видеть развитие отношения этих двух. Как из какой-то непривлекательной прилипалы Драко вдруг сумел разглядеть в своей сокурснице нечто большее. Смог принять ее. Не зря же они в шестой книге ехали вместе в поезде, Драко лежал на ее коленях, а Пэнс перебирала прядки его светлых волос.
В общем, я открыта к любым предложениям, открыта к переговорам, открыта на любые игры. И даже с внешностью я готова обсуждать еще варианты, несмотря на то, что Фелтон владеет моим сердечком уже столько много лет.
Ваш постХолод, исходящий от стен подземелья, пронизывающий до самых костей, отрезвлял, выгоняя из организма излишек градусов. Тишина, изредка нарушаемая лишь отдаленными звуками капающих с потолка капель воды, не действовала на нервы, а наоборот успокаивала. Пэнси продолжала сидеть на полу, обхватив ноги руками, прижимая их ближе к груди, а на колени она опустила подбородок. Эмоции словно по щелчку пальцев утихли сами собой, гнев ушел, оставляя после себя огромную дыру в душе и безграничное раздолье для размышлений. Слизеринка без каких-либо проблем сумела нацепить на лицо маску спокойствия и безразличия, но кто бы только знал, каких усилий стоит девушке теперь удержать образ.
Никогда не смей позорить меня!
В голове Паркинсон слышит суровый голос отца. Эти слова преследуют Пэнси уже долгие пятнадцать лет, они давят, заставляют себя ненавидеть из-за того, что она просто не может достичь тех идеалов, которых требует глава семейства. Всегда быть лучшей во всем. Не сметь говорить ничего лишнего. Быть достойной своей фамилии. Делать только то, что говорят. Ты – единственная наследница, аристократка, член древнего магического рода, чистокровная волшебница. Следуй правилам. Не будь дурой. Не будь собой.
И что в итоге сейчас сделала Паркинсон? В очередной раз ударила лицом прямо в грязь. Позволила эмоциям взять верх. Под влиянием алкоголя набросилась на Теодора как какая-то злая подзаборная собака. Но он это заслужил. Нечего было делать вид, будто ему интересно проводить с ней время и отвечать на ее заигрывания. Пэнси всего лишь искала тепла. Искала понимания. Искала того, с кем можно было вести себя естественно, не думать о правилах и запретах. С кем можно было бы поговорить, кому было бы интересно ее выслушать. И кто не стал бы отмахиваться от нее, появись рядом кто-то более интересный и более привлекательный, чем она. Но слизеринка ошиблась в очередной раз. По приказу Драко Нотт в одну секунду изменился в своем поведении. Ему важнее выслужиться перед своим другом и будущим капитаном команды по квиддичу, чем….
А в прочем, ради чего Теодору менять дружбу с Малфоем на общение с Паркинсон?
Губ девушки касается глумливая усмешка, когда она наконец-то принимает свое фиаско. А еще студентка зеленого факультета невольно вздрагивает, когда слышит звук открывающегося портрета. Она явно не ожидала, что кто-то из студентов помимо нее решится покинуть гостиную после отбоя. И изначально слизеринка уже подумала про Теодора, но взгляд ее встретился с тем, кого в ее ситуации видеть хотелось бы в последнюю очередь.
— Я в состоянии позаботиться о себе и своей репутации самостоятельно. – Совершенно бесцветно отвечает она на упрек Драко Малфоя, глядя куда-то сквозь него. – Так что можешь не беспокоиться, своими истериками я не наврежу факультету. Я не настолько глупая. – В последнем слове волшебница специально растягивает каждую гласную букву, как будто бы пытаясь распробовать это слово на вкус. Оно было неприятным. Оставляло после себя тошнотворную горечь. А еще — понимание, что именно глупой девчонкой Паркинсон ассоциируется у многих своих сокурсников. И сейчас Пэнси язвит. Кусается. Хочет показать все свои колючки, пропитанные самым настоящим ядом. И в итоге сама же натыкается на собственные шипы, когда с уст Малфоя срывается извинение. Волшебница фокусирует свой взгляд на лице блондина, смотрит на него снизу вверх, как смотрела всегда, прищуривается и с недоверием ищет подвоха в словах, в намерениях и спустя долгое минутное молчание она лишь недовольно фыркает. – Мне не нужны его извинения. – Как и твои. Так хотелось добавить эту фразу, но слизеринка сдержалась, промолчала. — Пусть лучше скажет мне спасибо, что этот бокал не полетел ему в голову. – Хоть это был бы слишком примитивный способ мести. Пэнси была куда изобретательнее. Можно было приготовить какое-нибудь зелье, вызывающее сыпь или безобразные гнойные волдыри по всему телу, тем более что студентка зеленого факультета была хороша в зельеварении. Но делать она этого, конечно же, не будет. Одно дело – вредить раздражающим выскочкам гриффиндорцам, другое – использовать магию во зло своим же, поступок, недостойный слизеринца.
Предложение пройтись было вполне кстати. Паркинсон надоели подземелья, а возвращаться на вечеринку ей все еще не хотелось. Но больше не хотелось видеть лицо охотника. Пэнси без помощи сокурсника неохотно поднимается на ноги. Ей нужно несколько секунд, чтобы сориентироваться в пространстве.
Один. Два. Три.
Неловко заправив выбившиеся черные пряди волос за ухо дрожащими пальцами, слизеринка отталкивается от стены и делает пару шагов вперед, обходя Драко стороной.
– Издеваешься. – Волшебница не спрашивает. Она констатирует факт. Как минимум по той причине, что ей еще ни разу в жизни не приходилось получать в свой адрес искренние комплементы от Малфоя. Обычно между ними происходил лишь обмен любезностями, которые предусмотрены правилами высшего общества чистокровной интеллигенции. – Так куда именно тебе хотелось бы пройтись, чтобы мы не получили выговор от профессоров за то, что прогуливаемся после отбоя? Не думаю, что в таком случае значки старосты или благосклонность профессора Амбридж уберегут нас от наказания.



















































