У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

kim chungha
пишет:

Тишина в квартире была не своей. Она была густой, тяжелой, пропитанной чужим присутствием. Воздух словно выцвел, вытесненный знакомым...

читать дальше
18+, south korea, real-life, 10’25

neverland

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » neverland » a friend is a second self » alternative crossover


alternative crossover

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://i.imgur.com/zVMLKPn.png

0

2

заявка от cipher

AGLAEA honkai: star rail
https://upforme.ru/uploads/0011/4d/8c/2/677437.png

ты не должна быть здесь.

не должна проходить этой размеренной, слишком изящной походкой мимо полуразрушенных колонн; не должна морщиться от едкого запаха сырости, вросшего корнями в прохладу камня; не должна останавливать взгляд своих мятных глаз на мне ( застрявшей во сне сбывшегося пророчества ).

и я не должна тебя видеть.

только не твои белоснежные одеяния, расшитые теплым золотом; не твою легкую, усталую улыбку ( иногда она кажется почти снисходительной ); не твое бледное свечение в этой клетке вечной ночи; и только не в это мгновение, когда реальность явственно проступает золотой кровью на ткани.

я не должна тебя видеть — но я не могу отвести от тебя глаз.

вглядываясь в твое лицо, не ища в нем опровержений и веря в то, что ты действительно существуешь, я хочу лишь одного —

вернуться вместе с тобой в охему;


ты нужна мне для крепкой и чистой женской дружбы. посты можно лапсом. можно не лапсом. лучше лапсом, потому что большие буквы заложила в ломбард, когда была помладше, а выкупать их как-то мвех. отдельно добавлю, что фаенон и мышедей будут рады тебя видеть;

пример поста;

“...брат...”

ее голос слегка дрожит, обрывается, разлетаясь белоснежными перьями птиц и неминуемо умирая в давящей тьме .

“...ты помнишь, как...?”

ее бледные, хрупкие ладони боязливо сжимают ткань его костюма.

тянущее, неприятное чувство холодом растекается внутри — и хватка непроизвольно слабеет, но она все еще не отпускает его.

отпустить на мгновение — значит отпустить навсегда.

“...ты же помнишь...?”

на ее пересохшие губы падают капли собственных слез. от солоноватого вкуса саднит язык, настолько, что ее чувства притупляются и остается лишь неественный сладковатый привкус.

она чувствует — их время заканчивается, спетая мелодия постепенно стихает, лишь эхом разносясь по пространству.

всего через несколько системных секунд их маленький, сжатый до них двоих рай погибнет.

* * *

закрывая глаза, она порой видела один сон.

пожелтевшие от времени обои, испещренные царапинами, местами — порванные в клочья. в неясном свете свечей они почти терялись, лишь редкие всплески пламени заставляли оживать нанесенные временем шрамы.

от сырости и затхлости на языке был легкий привкус гнили и старости. и даже он почему-то казался таким родным и привычным, что от воспоминаний на глазах проступали слезы.

на книгах и потрепанных игрушках нередко скапливалась пыль — и она всегда пыталась стряхнуть ее, от чего поднимались белесые клубы, преломляя свет свечей, и комнату на время окутывала пугающая мгла.

мгла казалась неприятной и чужой.

в такие мгновения ее ладошки всегда тянулись к старшему брату и хватали его за рукав, нервно сжимая ткань.

она задерживала свой взгляд на его лице, на его глазах, напоминавших маленький пруд, обрамленный золотом душистых цветов. иногда этот пруд походил больше на умиротворенное море, иногда — на стеклянный аквариум, а иногда — на осколок небесной синевы.

ее голос никогда не дрожал, когда она произносила: “...брат, мы же посмотрим сегодня на звездное небо?”

мама с мягким укором смотрела на них, пока на ее пепельных волосах играли блики от пламени. она никогда не говорила “нет”, но всегда просила их быть осторожнее.

с искренней улыбкой она отвечала матери, что они будут беречь себя.

она не знала значения этих слов, но ей казалось важным произнести их.

мама всегда улыбалась в ответ и возвращалась к своим делам. блики все еще скользили по ее силуэту, и казалось, что их можно поймать и ощутить тепло перистых облаков.

в то невыносимо долгое, трепетное мгновение ее взгляд замирал на старшем брате.

и этот мир, и эта усталая ночь словно существовали для них двоих.

0

3

заявка от hugo

VIVIAN zenless zone zero
https://i.imgur.com/36rplpU.png

моя дорогая вивиан! когда мы впервые встретились, ты была похожа на крошечный бутон на увядающей ветви — но я был терпеливым садовником, и спустя время на его месте засиял прекрасный цветок. я научил тебя всему, что знал сам; вложил в тебя последние крохи любви, на которые ещё способно было моё израненное сердце — и ты расцвела.

моя милая вивиан! мы обрели друг в друге родственные узы, которых были лишены с рождения. ты так похожа на серену, что порой мне становится страшно — ведь я не могу потерять и тебя. я окружил тебя надёжными друзьями — ты можешь доверять им, но прошу, береги себя. не позволяй грузу прошлого сломить себя, будь сильной, живи свободно. и помни, что бы ни случилось — я всегда буду рядом.

моя драгоценная вивиан! простишь ли ты меня за мой маленький спектакль? вероятно, я ранил тебя — о, как мне жаль! — но иного выбора мне не представилось. надеюсь лишь, что ты не держишь на меня обиды. обещаю, впредь я буду более бережен с твоими чувствами.

с неизменной заботой, твой нерадивый брат

p.s. позаботься о робине в моё отсутствие
p.p.s. и не позволяй ему слишком докучать мажордому
!


вивиан — прилежная маленькая сестричка, хьюго — тот самый старший брат, который катится по наклонной. онли семейная кринжовая динамика: свожу тебя в  кафе-мороженое и научу отмычкой взламывать замки. степень одержимости фаэтоном — на твоё усмотрение. посты пишу с заглавными и в этом надеюсь на взаимность.

пример поста;

— Подобная мелочность в вопросах гостеприимства тебя вовсе не красит — запомни это, Ликаон, — Хьюго — как и всегда — мастерски увиливает от ответа на каждый поставленный перед ним вопрос — знает, что у Ликаона не хватит духу настаивать. — Ну-ну, только не смотри на меня волком — я буду паинькой, даю слово.

Звук удаляющихся механических шагов Ликаона — словно стук молотка по крышке гроба. Хьюго представляет, как лежит внутри: невыносимо красивый и прекрасно торжественный — в белоснежной шёлковой рубашке с расцветающим у горла пышным жабо, похожим на охапку хризантем; чопорные тётушки, выстроившись вдоль алтаря, украдкой смахивают накрахмаленными платочками слезинки с морщинистых лиц, крошечные язычки пламени на высоких свечах трепещут от их сотрясающих воздух рыданий, и очаровательная директор видеопроката стоит над ним с трясущейся губой и букетиком петуний в руках.

Вообще-то, говорит Хьюго самому себе, в этом нет его вины — ни в ногах Ликаона, ни в его потерянном глазе; но всё равно чувствует как изнутри его грызёт совесть — мерзкий паразит, выедающий нутро до самого дна, пока не останется ничего кроме дыры размером с чёрную, космическую. Из-за этого чувства Хьюго никак не может решить — злится ли он на Ликаона до сих пор.

Свою детскую обиду на него он бережно лелеет годами: оберегает и взращивает, как самый нежный на свете цветок — думает что имеет на это право; предатели прощения не заслуживают. Но в конце концов за помощью — в чём, разумеется, не позволяет себя уличить — всё равно приходит почему-то именно к нему. Может, ему стало бы легче, если бы Ликаон отослал его ко всем чертям — но этого не происходит, и Хьюго окончательно запутывается в себе. Монетка в его пальцах крутится всё быстрее, пока не превращается в размытое пятно.

Хьюго втаптывает самого себя в выгребную яму самокопания и рефлексии аккурат до возвращения Ликаона — тогда он снова натягивает на лицо маску экзальтированного равнодушия.

— Очень любезно с твоей стороны, мой дорогой партнёр. Сервис в вашем агентстве выше всяких похвал — обязательно поставлю пять звёзд.

Когда дверь за его спиной захлопывается, Хьюго тут же падает в постель, на ходу сбрасывая ботинки и срывая с шеи галстук. Его распорядок фантомного вора прямо противоположен занудному расписанию Ликаона: по ночам он предпочитает бодрствовать, а спать — в светлое время суток, — но он обещает играть по установленным в особняке правилам, и его на удивление быстро начинает клонить в сон.

Даже одиночество конкретно в этой комнате почему-то больше не кажется ему таким невыносимым.

***

Ликаон и впрямь будит его стуком в дверь со стариковской педантичностью. Хьюго, щурясь, смотрит на прикроватные часы: электронное табло клоунски подмигивает ему цифрами — 7:30., — и всем организмом воспроизводит чудовищный зевок. Сегодня у него отчего-то нет настроения устраивать цирковое шоу, он изумительно покладист и играет роль прилежного гостя.

В столовую Хьюго спускается в сопровождении Ликаона — освежившимся, но слегка небрежным.

Bonjour, милые леди, — в приступе галантности он по очереди алчно припадает губами к женским ладошкам в белых перчатках — кроме Эллен, потому что она, очевидно, ни капли не заинтересована в этих фальшивых играх в этикет.

Со спутницами Ликаона он уже знаком — заочно.

0

4

заявка от jan ptacek

JOHN II OF LIECHTENSTEIN & SAMUEL OF KUTTENBERG kingdom come: deliverance
https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/142/632532.png
графен бай индро

Если вы остановились на этой заявке, значит, объяснять ничего не нужно. Все по классике - мы с Индро считаем, что этим персонажам уделено непростительно мало времени, а вариантов развития их личной истории - вагон и маленькая тележка. Никаких вводных данных, ограничивающих ваши фантазии, мы не даем, так что Сэм может быть скорее мертв, чем жив, и наоборот. Нам просто очень хочется посмотреть на то, как могла бы сложиться их история, так что даже не просим учитывать нашу версию вселенной - играйте то, что вам вздумается, в своих отыгрышах используя всех доступных персонажей в любых позах


Мы ищем игроков не в глобальный сюжет и даже не для своих целей. И даже предложить игру не обещаем, если честно, потому что мы сами по уши в этом дерьме... Мы ищем единомышленников, с которыми можно похасанить во флудах, пораздувать за хэдканоны, чтобы читать эпизоды друг друга и вот это вот все. Все ради сплошного кайфования и шуточек по типу "наши пиздюки..." и "как же я тебя понимаю, братиш..."
И, да, мы в надежде, что придет такая же парочка отбитых напрочь игроков, кайфующих от динамики - экстреверт со штопором в жопе https://i.imgur.com/TtG0e6F.png  и интроверт с кирпичом вместо лица https://i.imgur.com/giGkOyY.gif

пример поста;

Ян:

«Ян возвращается в общий зал, вдоволь надышавшись прохладным ночным воздухом. На душе становится немного полегче от короткого разговора с Индро — в конце концов, слова про плохой день действительно были его собственными, но произносить их разительно отличалось от того, чтобы слышать от кого-то другого. Так что, извинившись перед пани и бросив короткий взгляд на Индро, что уже во всю беседовал с Бартошем, Ян удалился обратно в свои покои.

Позвав служанку, чтобы помогла ему подготовиться ко сну, Птачек — умытый и переодетый — залез в свою постель и уставился в потолок. Чутье подсказывало, что его отсутствия особо никто не заметит, кроме, возможно, Гануша, но и тот был сейчас слишком занят выяснениями обстоятельств своей будущей жизни. Все шло к тому, что после свадьбы вот так легко распоряжаться чужим имуществом он уже не сможет, и стоило вовремя подсуетиться, чтобы выжать из ситуации максимум пользы. Так что впервые за долгое время Ян оказался полностью предоставлен себе и своим мыслям. И, Боже, как же они ему не нравились!

Пару последних недель все его мысли были заняты только Индро — Птачек уже настолько привык к его вечному зримому и не очень присутствию, что теперь казалось чем-то совершенно странным лежать в своей постели в одиночестве. И в плотной тишине его покоев думалось отнюдь не о его теплый и страстных объятиях.

Впервые в жизни он так явственно ощущал себя калачом на прилавке, который все очень придирчиво разглядывали в поисках неудачно попавшей на румяный бок пылинки. Которая, несомненно, привела бы к тому, что порченный товар стоит поскорее заменить. И, выросший в атмосфере всеобщего благоговения, Ян никак не мог ожидать, что избавиться захотят именно от него.

Подумать только, а ведь раньше он на полном серьезе думал, как бы провернуть то же самое с Житкой…

Ворочаясь с боку на бок и с одной мрачной мысли на другую, Ян постепенно проваливался в сон. И, стоило окончательно потерять тонкую ниточку внутреннего диалога, как по соседству хлопнула дверь. Вскочив, будто на войну, Ян на пару секунд прислушался. Да, судя по нечеткому шагу и кряхтению, вернулся Индро.

Пока Ян выпутывался из своих покрывал, за стенкой что-то громыхнуло. Очень некстати, между прочим, ведь на шум могли сбежаться слуги. И все же Птачек не стал отсиживаться под дверью и слушать, кто и зачем мог там проходить. Пан он, в конце концов, или нет, чтобы бояться собственных подданных?

Пройдя в комнату Индро, Ян замечает тело, которое когда-то было его рыцарем. Вздернув бровь, он подходит ближе и, замечая совершенно пьяное лицо друга, не может сдержать смешка. Да, он и сам был грешен, но со стороны глядеть на пьянчуг, оставаясь совершенно трезвым, было очень даже забавно...»

Индро:

«Последний раз также сильно Индро напивался только с Богутой. В общем-то, и в первый тоже — тогда ему нужно было вызнать у упертого священника тайну исповеди Хромого Любоша.
Пьянка с Бартошем, конечно, и близко не была похожа на тот кошмар, что они творили с Богутой — как минимум обошлось без женщин и, как следует, без интима, — но отвратительные ощущения при пробуждении были такими же.
— Курва... — одними губами произносит Индро, проснувшись от страшной жажды. Он свешивается с кровати в поисках спасения, и, о чудо, рядом находит кувшин с водой. Хватая его обеими руками так, будто от этого зависела жизнь, Индро жадно впивается губами в край крынки и осушает её едва ли не целиком. Зачерпнув оставшуюся воду в ладонь, он умывает лицо — прямо не вставая с кровати.
— Пресвятая Дева Мария, я сейчас сдохну... — выдыхает он, вяло моргая и таращась в потолок. Что ж, он был в своей комнате — и это был неоценимый плюс. Обычно, если он с кем-то крепко выпивал, то мог проснуться в совершенно неожиданном для себя месте.

— Ян? — негромко зовет он, всё также таращась в потолок, — Ян, ради всего святого, скажи, что ты здесь. И я не зря вчера столько выпил, — едва ли не молится Индржих, но в ответ слышит только натужное жужжание мухи где-то под потолком.

Поуговаривав себя ещё какое-то время, Индро, наконец, садится на постели не без кряхтения. Сжав ладонью виски, он морщится, будто съел лимон.
— Ян?.. — надеясь на чудо вновь зовет Индро, но и в этот раз удача ему не улыбается. Тишина. Ну, либо пан превратился в муху.
Индро осматривается по сторонам, отмечая сваленный доспех и дурно пахнущие остатки содержимого желудка в ведре у двери.
— Твою мать, сегодня же ещё и турнир, — едва не плача кривится Индро, готовый провалиться сквозь землю, лишь бы избавиться от ужасной головной боли и свернувшегося в желудке ежа.
— Ладно, нужно добраться до сундука и найти отвар календулы... — говорит сам с собой рыцарь, — да... если бы я его сварил, он бы непременно там был. Ян! Ян, ну, пожалуйста, скажи, что ты просто крепко спишь, — ворчит Индро, вставая с кровати и с минуты ловя равновесие. — У Мусы точно должен быть один для меня, не оставит же он друга в беде... — продолжая бормотать, Индро по стеночке добирается до двери в покои пана и распахивает её.
Никого.
— Ушёл, не растолкав меня, — продолжает внутренний монолог вслух рыцарь. Где-то изнутри поднимается такая знакомая на вкус тревога. Лицо Индро меняется с жалобного на встревоженное. Отрывки прошедшей ночи врываются в его память, и тревога за пана вырастает с каждой секундой...»

0

5

заявка от wanda maximoff

JAMES BARNES marvel
https://44.media.tumblr.com/6b987fbc91bd1165b09a83e8d938aed6/06917c6d2a4da71a-b4/s540x810_f1/e57a9425ae47b8d75584b6b2f5608caa1d157731.gif

желание.
вернуться в прошлое, в старые и добрые времена, где он помнит себя счастливым. где его ждет друг, семья, очередная мэри сью. где он смеется и поправляет новенькую форму, защищающую его от осуждения окружающих. где на него смотрят с восхищением и гордостью.
ржавый.
слишком старый для этого мира, забытый, с налетом грязи и ртути. не отмыться. не стать прежним. не иметь возможности найти себя настоящего, не раскрыть тайну погребенную за тысячами печатей.
семнадцать.
год рождения. так давно, в прошлом веке, в седые времена. где еще не придумали мобильных и чертовых смс, когда стоило отправить телеграмму и будет тебе счастье. где не прикован к ящику с яркими картинками, ведь за порогом - жизнь, полна ярких красок.
рассвет.
перевоплощение, забыть себя. стать универсальным, подчиняющимся, склоняющим голову, забывшим собственное «я». как шелудивого пса в качестве наказания  бьют по морде, так чтобы соплями умылся. на каждую силу, есть гидра. помни.
печь.
выкована новая рука, вибраниум будто новое продолжение, всегда подчиняющееся своему хозяину. это тебя лишили конечности вот те плохие люди, помни кто спас тебя, кто подарил жизнь, кто дал возможность к существованию. кто вскормил и взрастил, кто подчинил.
девять.
у гидры девять голов, учи мифологию, солдат. отрубишь одну - появится еще две. тебе не скрыться. не спрятаться, не убежать. мы - в е з д е. склони голову, тебе отдан приказ, живи или умри во славу величия и организации.
добросердечный.
все задания - во благо, все убийства для нужды нации, ни тоски, ни печали, ни жалости. ты - возмездие, ты - справедливость, ты - меч в огне.
возвращение на родину.
где твоя родина, солдат? ты помнишь? сша - прикрытие, ссср - оплот. сражайся, твой дом и твоя семья здесь, рядом. ты вырос с ними, тебе учили этому, ты обязан и ты должен. мелкое крошево из воспоминаний - иллюзии.
один.
ты никому не нужен, тебя никто не спасет. ты здесь для того, чтобы служить, твоя жизнь - игра, ты пешка. все из-за тебя, и благодаря тебе.
товарный вагон.
перерождение, становление, сила, мощь, возможности. ты обрел цель, не этого ли ты хотел? там ты получил возможность забыть баки. стать героем, ты так к этому стремился. получи. подавись. захлебнись.


лапслок, зубодрильный стеклозавод, дебильные шуточки, хмурый взгляд. мне это нужно
мордобои, попадание в иные вселенные. любитель ау.
тебе это необходимо

пример поста;

ваш пост от лица любого персонажа;

0

6

заявка от aventurine

DR. VERITAS RATIO honkai: star rail
https://upforme.ru/uploads/0011/4d/8c/2/530506.png

ладонь тянется к белой ладье на шахматной доске — сдвигает вперед решительно, безэмоционально. ходы просчитаны наперед, их последствия — тоже.

клонит голову в притворной задумчивости [ он сегодня вновь играет роль ] и почти молниеносно делает очередной ход — уже черными.

игра с самим собой — равная борьба, с мыслимыми и немыслимыми позициями на доске и ловушками.

наблюдая надменно и холодно, слишком отстраненно для единственного участника, он продолжает выискивать новые пути — не столько для разнообразия в игре [ она вторична ], сколько для достижения собственных целей.

восприятие — через призму математических уравнений, квантовых взаимодействий и эпистемологической проблематики. стройные, логические цепочки, выверенность и строгость во всем, что касается рассуждений.

он — талантлив, гениален [ но не признан нус ], с эгоистичным стремлением искоренить глупость.

и вместе с тем его жизнь — в паре бессмысленных, пустых фраз, не дающих никакого представления о нем, между тысяч страниц мемуаров — не о нем, о монографиях, о разработках — о том, что значимо в масштабах вселенной, но не субъективного человеческого опыта.

его присутствие кажется невнятным. ощущение, что что-то ускользает, — и оно душит. эксцентричность, упоминаемая теми, кто его знает, кажется наигранной — и сам рацио, кажется, лишь чья-то марионетка [ или же он лишь хочет таким казаться? ].

в конечном счете — его партия в шахматы закончится, свет софитов погаснет и фоновому персонажу придется удалиться со сцены.

[ или нет? ]


предпочитаю посты от 1 символа без учета эмоджи и отпись в динамичном темпе — как минимум один пост раз в янтарную эру;

пример поста;

ночь и день сливаются в одно, уродуются в кровавое месиво и не приносят ничего, кроме нескончаемой боли. время бодрствования путается со сном и наоборот. затаившиеся где-то глубоко внутри кошмарные создания выбираются наружу — снуют, набрасываются, вгрызаются в плоть, обгладывают до кости.

просыпается — хотя ему казалось, что он не спал — и отчетливо ощущает, как конечности ноют.

перед его распахнутыми глазами все еще витают эти образы — уже блеклые, но все еще — омерзительные.

глубокий вдох. медленный выдох. пытается прийти в себя и вернуть осознание реальности.

но реальность проступает нехотя — медленно, по кусочкам, почти надрывно.

десять минут, необходимые для возвращения восприятия [ и то — с помехами ], длятся почти вечность.

мир все еще — за толстым, непрозрачным стеклом, за пеленой визуального снега, с выкрученным на максимум шумом и сниженной контрастностью.

и это — лучшее, что он может получить.

уснуть повторно не получится — он в этом уверен, — и оттого думает, что можно отправиться в какой-нибудь бар и напиться до беспамятства. сорваться и отдаться порыву, перестать думать о чем-либо и утопить свои тревоги в темных ромовых водах.

но раздается звонок.

внутри — слепая, крохотная надежда на то, что это отто, — но он быстро давит ее, не желая разочаровываться раньше времени.

рука неуверенно тянется к телефону, лежащему на прикроватном столике.

он поднимает трубку.

( голос на другом конце провода — натужный, зажатый, бесчувственный — озвучивает то, что адриан не хотел бы слышать [ никогда ]. голос на другом конце провода вкрадчиво повторяет сказанное. )

боль сдавливает легкие.

мир коллапсирует.

//

дорога до больницы почти не запоминается.

автомобиль поглощает дорожную разметку со скоростью 50 километров в час — и как бы адриан ни молил ехать быстрее, водитель не соглашался.

натужный голос, который он слышал ранее, все еще безостановочно звучит в его мыслях, повторяя одно и то же.

отвлечься. ему просто нужно отвлечься. пытается сфокусировать взгляд на сжигаемом в неоновых огнях городе, на проносящихся мимо редких прохожих, на чем-то, что поможет не думать о недавнем телефонном звонке.

к тому моменту, как ему почти удается немного заглушить навязчивые мысли, машина останавливается перед клиникой.

все попытки прийти в себя превращаются в пепел — тело сковывается беспокойством, сжимается под ее давлением.

и все равно адриан выходит из автомобиля, проходит внутрь и позволяет работнику медучреждения довести себя до палаты.

когда дверь открывается, реальность проступает — алыми всполохами на белых простынях, белоснежностью бинтов и запахом смеси спирта и лекарств.

на мгновение — он забывает, что это такое — дышать.
на мгновение — он теряется в потоке чувств — и страха, и тревоги, и радости, [ и нежности? ] — и это слишком для него.
но это — лишь мгновение.

— старший брат... — срывается с языка почти неосознанно.

его распахнутые глаза неотрывно следят за отто — изучают, чтобы понять, насколько серьезны полученные травмы. и вроде бы — не все так плохо, отто _почти_ цел и сможет восстановиться.

— ты... в порядке? в плане — ничего серьезного, ведь так? — голос почти дрожит и искажается болью, истекая кровью.

он и сам не узнает свой собственный голос — точно так же, как и свое волнение, свою тревогу, свое беспокойство. нечто далекое и непривычное, но все же почему-то — его.

неуемная нежность, растекающаяся в то же время по венам, кажется почти предательством — и все равно задавить ее он не в силах.

рука невольно касается ладони отто — и под его пальцами ощущается биение чужой жизни, мягкость чужой кожи. адриан не отдергивает ее даже тогда, когда осознает, что не должен этого делать.

0

7

заявка от lex luthor

KARA ZOR-EL/SUPERGIRL DC
https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/111/887608.jpg

1.
Самое важное про Кару - она была подростком, когда вся ее планета подверглась геноциду. Она видела, как это происходит, и совершенно ничего не могла поделать. Ей оставалось только наблюдать, как разрушается планета, а вместе с ней умирают все ее родственники, любимые, друзья, вся ее жизнь буквально. К тому же она слишком юна, чтоб резко стать взрослой, начать принимать правильные и ответственные решения за свою жизнь.
2.
Таким образом она - та, кто помнит, но о которой не помнит никто. Ах да, ее отправили присмотреть за своим кузеном. Не спасти, а присмотреть за вот этим младенцем. Ну, и спасти заодно, но чувствуете кое-какую несправедливость? Хотя претензии не к младенцу.
Так что, когда она чутка заплутала в фантомной зоне (я научу тебя нормально водить, не волнуйся) и прилетела на землю на тридцать лет позже, за ее кузеном уже не надо было присматривать, но он был абсолютно лишен хоть какого-то намека на криптонскую культуру, их аутентичность и самобытность. Да, в их жилах родственная кровь, но в их культурных различия пролегает суровый арктический климат.
3.
У Кары проблемы с якорями, целями в жизни и поисками себя. Она еще не успела полюбить эту планету, но тут последний ее живой родственник, его Крепость, желтое солнце и удивительная концентрация металюдей. У нее все не так, это настоящая катастрофа, и она полная противоположность Кэлу. Ее питомец - еще большая и опасная катастрофа, а не милый песик. И она летает на другие планеты, чтоб напиться, а возвращается все еще пьяненькой. О, детка, я знаю все о худших методах избегания, и это один из них.


Мне понравился тот короткий вариант в новом фильме про Супермена, но! Вы можете добавлять из комиксов, сериалов и вообще фильм не учитывать, хотя этот вайб бесценен, а свежий взгляд добавляет новой глубины персонажа. Мне кажется, будет интересно заняться поисками себя в игре. Мы учитываем фильм почти полностью, но у нас прошло время после его событий, Лютор уже на свободен, Коннер только появился.

Лично мы можем как враждовать, так и найти точки пересечения, можем чередовать. Кара все еще молода и бешена, Лекс умен и харизматичен, они могли бы сойтись, хотя у Лютора много проблем с криптонцами. Коннер? Это другое!!!
Приходи, налью тебе просекко и подкину номер хорошего кинолога, это явно нужно.

Если вы захотите прийти и поискать Лену, не вопрос, придумаем, как это хорошо вписать. Ждем всей суперсемейкой, не сомневайтесь, просто я в ней отвечаю за заявки и лично жду Кару для игры.

пример поста;

Лютор изначально знал, что пресс-конференция вызовет фурор, и теперь о нем говорили не только в Метрополисе, но и за его пределами. За пределами страны, потому что весь мир следил за любителями нацепить на себя плащ и устроить очередной перформанс.
Там была даже эта мисс Лейн из Плэнет — восхитительная женщина, если бы она не писала свои обличительные и полные гнева статьи именно о нем. Лексу вообще нравились именно те женщины, что потенциально могли его уничтожить. Во многих смыслах. Таких, к счастью, было немного, и он успешно с ними не связывался — причина номер один, почему он не женат. Не то чтоб он не был раньше, но это не лучшие истории. Желательно, чтоб его сын их обошел стороной.

А именно об этом сыне и была знаменательная пресс-конференция, и Лекс позаботился о том, чтоб ее пустили в прямом эфире.
Файлы Кадмуса попались ему случайно, когда Лексу пришлось разбирать всё то, что осталось от его отца. Финансирование туда шло приличное, но очень хорошо сокрытое, чтоб даже сам Лютор далеко не сразу смог установить связь. Но когда это произошло, и он слегка покопался, то пришел в настоящую ярость.

Теперь эмоции утихли. Он думал о том, как мог не замечать до этого, что у нового приятеля или подражателя Супермена, который совсем недавно появился на супергеройской арене, его же разрез глаз. От Супермена там, конечно, тоже было достаточно, но тут Лютор не возражал: при всех нюансах, инопланетянин был очень фактурным. Известно, что красивые люди добивались большего успеха, а красивый и умный мог бы владеть миром.

Сначала Лекс думал о том, что этот Супербой должен стать его персональным оружием в борьбе с Суперменом. Он успел составить пошаговый план на ближайшие пять лет, в котором он развивал спрсобности парня, натаскивая его против криптонца, и первым шагом было знакомство и ограждение его от пагубного влияния других любителей плащей.
Разумеется, он не собирался ему рассказывать всё сразу. Он просто собирался сделать так, чтоб Супербой сам пропитался этими идеями. Немного манипуляций, немного недосказанности, правильно преподнессенная информация были секретом успеха, а мозг подростка по всем правилам податливым и внушаемым.

Лекс рассчитывал закончить первый шаг в течение месяца, и связаться с Супербоем оказалось не трудно, но тут-то и начались проблемы с его планом. Он… передумал.
Подростка звали Коннером, у него был разрез глаз Лекса, который тому достался от матери, и его лицо отражало все эмоции. Кусочек правды в мире абсолютной лжи.
После того, как Лютор всё ему рассказал, Коннер сделал самую ужасную вещь из всех, что могли прийти ему на ум — полез обниматься. Это было испытание определенного рода, потому что Лекс не привык к тому, что его трогают. Но в конечном итоге всё оказалось не так плохо, как могло бы.
Мерси дарила ему полные скепсиса взгляды, на что Лекс ответил, что у него отцовский инстинкт. Все бы ничего, но совсем недавно он прочел ей внушительную лекцию об отсутствии инстинктов у человека как таковых. Скепсиса было еще больше, но ни одного лишнего слова. Следовало действительно поднять ей зарплату.

Визит Супермена он ждал почти сразу после того, как Коннер к нему переехал. Но инопланетянин опять разрушил его планы и не прилетел, а сам Лекс не стал заводить эту тему: ему даже было приятно, что кто-то в окружении не болтал про Супермена двадцать четыре на семь. Теперь же он явился, и это действительно означало, что они с Коннером не поддерживали крепкую связь. Что только подтверждало все представления Лютора о нем, как и снисходительном, но равнодушном.
Ну, может быть не равнодушным ко всему, что могло предоставить Лексу какое-то могущество, потому что он буквально по взгляду мог прочесть всё то, что криптонец хотел ему сказать.

К этой встрече стоило подготовиться, но сразу после пресс-конференции Лютор вернулся в ЛексКорп и заперся в своем кабинете, чтоб прочесть минимум две книги по психологии подростков и просмотреть весь перечень подходящих школ Метрополиса. Стоило ли ему сделать это вместе с прилетевшим визитером? Понимал ли тот что-то в школах и принципах образования? Как вообще учились криптонцы?
На последней мысли он свел брови и активировал открытие окна, чтоб его не выбили, как это могло произойти в случае с красно-синим гигантом.
— Супермен, — он откинулся в кресло и сложил перед собой пальцы пирамидой, — не ждал тебя. Точнее… ждал. Но пораньше.

0

8

заявка от faith seed

JOHN SEED far cry 5
https://upforme.ru/uploads/001c/01/01/2/132951.png

в тебе, дорогой мой иоанн, прогрызает дыру зависть и уязвлённая гордость: отчего иосифу столь нужна душонка салаги, что он готов поставить на доску равновесия всё, включая тебя? грехи зарождают в нас сомнения и подтачивают оползнями земную твердь под ногами. а любые сомнения – враг для того, кто хочет переступить порог 'врат эдема'. ты заслужил? как думаешь, отец видит твои старания, если ты не справляешься?

как думаешь, младший брат – достаточно весомая часть его жизни?

признайся, просто признайся / когда перекрываешь свежие шрамы новыми тату, или наоборот / когда задавливаешь в себе истошный крик / когда в тишине ванной капает только вода и раздражение с твоих пальцев, которыми ты, отчего-то с бережным пониманием [ты уже проходил такой же путь], держишь верины р э й ч волосы, чтобы она не захлебнулась в собственной рвоте, когда провинности отзываются героиновой ломкой и самой девчонке жить не хочется / признайся, тебе точно так же как и мне страшно: быть забытым, быть брошенным, вновь, теперь уже навсегда, быть тем, от кого отвернётся отец, а вместе с ним и бог (порядок именно таков), тем, кому никто не подаст руки и не пожалеет того обиженного брошенного мальчика, оставшегося столь одиноким в семье дунканов. признайся, ты всё ещё стоишь в углу на коленях, молясь, с расхлёстанной спиной?

разве не видишь, что в глазах веры те же пытки-испытания, нелюбовь и боль?

мы одинаковые. как бы громко ты ни кричал об обратном. как бы ни капал ненавистью мне за ворот платья. как бы ни старался алым насилием размазать по моим губам елейную улыбку. разве может быть иначе, если вера с вами столь долго?

у иоанна в трудные мгновения был иаков, который одним своим существованием твердил — не сдавайся. у веры есть только вера. и иосиф. и семья. почти настоящая.

но вера для иоанна не селена, не рэйчел, так, никто. очередная игрушка-любимица во властных руках джозефа. по мнению иоанна, отец не любит веру, он не любит никого (и в то же время всех). докажи, в е р а, что у меня есть повод тебя не ненавидеть. докажи, что ты сильная. или не делай ничего. на одни обязательства и узы 'семьи' уповая.

а я, знаешь, уже заебалась что-то доказывать тебе, отчаянно пытаясь продемонстрировать всему миру, что на мнение младшего сида мне глубоко насрать.


ты этого, возможно, не ожидал, но заявка в пару: отравленную, извращенную, наспех и вкривь сшитую зависимость, друг от друга, потому что вычеркнув из жизни иные, начинаешь находить им замену. скорее всего, полиаморно с помощником/цей, куда уж мы (ты) без него/неё. приходи, будем думать и хэдить вместе, устраивая хаос в хоупе, вгрызаясь друг другу в глотки — ласково и не оч.
люблю лапслок, но умею перестраиваться на зажатый шифт; если сходимся по постовому стилю, плевать на количество знаков; графикой по возможности обеспечиваю; в посты не пинаю, взрослая ирл жизнь в приоритете; мёртвые фандомы существуют для того, чтобы их оживлять, дыши, если согласен. нежно обожаю каждого из братьев
тебя больше всех но только тссс и жду, молясь подле статуи иосифа, а ой ♥

пример поста;

я хочу, чтобы ты горел, в огненной буре;
и когда ты увидишь смерть, её не испугался


вера так давно не оставалась одна, а уж не выбиралась куда-то дальше оранжереи и своего клочка владений, кишащих приближенной паствой, и вовсе. сегодня она сливается с окружающей толпой, не вестница, не сирена, не его приближённая, серая масса, человек, силясь стать невидимкой, ведь грезила больше никогда и ни для кого ею не быть.

здесь нет джейка, чтобы её защитить, а за дверью не стоит парочка ангелов с лопатами наперевес, но вера – никогда не будет беззащитной. верование в собственную неприкосновенность однажды сыграет злую шутку. но у неё с собой сила слова иосифа, у неё с собой целый [её] мир, спрятанный в кармане.

опираясь на стойку, залпом опустошает бокал мартини, который ей нельзя, иосиф бы не одобрил, но сегодня вера, нет, именно рэйчел, на него злится и всё делает наперекор. она уже не оправдала надежд: оступилась это так просто, если ты/каждый не идеален и теперь ловит тишину, разбегающуюся меж пальцев идеями на исправление. на искупление вины. потом; когда спадёт вуаль жгучей обиды. когда утихомирится собственное задетое эго. пожалеет о содеянном тоже – потом.

вера – это ведь вечные сомнения, которые надобно прятать за вуалью лжи. за чужой силой.

колокольчик на двери звякает новым гостем.
когда он появился в их округе, полном надежды, вера приметила его сразу, себе в его раскосых глазах знакомые трагедии и удары судьбы.

смотрит на мальчишку пристально, с любопытством. странно меж тем называть про себя мальчишкой того, кто наверняка старше тебя самой и ближе к братьям, но он едва ли станет старше в её глазах, пока не узреет всю суть, всю истину. забавный безбожник. и вера, когда тот подходит ближе, не клеймит его привычным 'авелем' [эта дверь захлопывается сразу, стоит ей попытаться открыть, е г о], смеясь в лицо над тем, что её не узнают, иначе сразу бы приставили к горлу нож, раскричавшись гневно, внезапно.

сыграем? по моим правилам. глупышка, нет, не противься, они в с е г д а будут моими.

сегодня на сцене лучшая из драматических актрис / театральное ложе рассчитано лишь на одного зрителя. кусает внутреннюю сторону щеки, чтобы глаза налились слезами, искусно натягивает маску тоски и складывает ладони лодочкой, прячась от мира, но выставляя напоказ – пожалей меня. ты что, не видишь, мне нужна твоя помощь.

давай, выжми из своего синдрома спасателя всё. лишь одна буква разделяет его от спасителя-отца.

фиалковые ссадины на моей коже – смотри, на каждую;
возможно, их оставил ты, силой продираясь сквозь туман дурмана. забудь. помни.
возможно, кто-то другой.
возможно, это акт любви.

она всхлипывает, наигранно громко.

вера давно уже и сама живёт в своих выдуманных мирах; там – куда меньше боли, чем в действительности, там, куда меньше боли, чем она способна вынести.

хочешь так же?

такие воины нужны 'вратам эдема', такие воины нужны господу.

все люди – сломлены. так или иначе их влечет в монтану, к ним, как магнит, - сила притяжения всех неприкаянных душ. это отец.

ты же не хочешь сгореть дотла? вместе со всеми невеждами этого прекрасного мира?
ты же не такой. и достоин лучшего.

– сколько горя способен вынести человек на своей шкуре?

ни для кого, ни для всех, для него одного повисает вопрос в воздухе.

я знаю, где могут помочь.
врата эдема открыты для тебя.

вера не может его ни в чём винить. его отрицание полно непонимания, незнания. он просто ещё одна заблудшая овечка, отбившаяся от стада. звон бубенцов not a jingle bells приведёт мальчика к ограде фермерских угодий? или заставит зависнуть на краю пропасти?
иаков поступил бы с ним иначе.
иоанн поступил бы с ним иначе. но он тоже любит свои игрушки.

вера невзначай теребит в руках листовку проекта. их. её. словно бы не решается набрать заветный номер. словно бы оно ей нужно.
ещё свежи воспоминания, как она помогала рисовать одни из первых здесь, засохшими красками, споря с джоном насчёт корректности слогана.

вера смотрит в тёмные глаза, не отрываясь, так, как способны лишь самые родные, те, кто знает о тебе больше чужаков. заказывает бокал не себе – затягивая силки – словно говоря, мы все здесь друзья:

– присоединяйся.
к нам, - мелким шрифтом.

0

9

заявка от angela spica

RICK FLAG, JR dc
https://64.media.tumblr.com/971420a2faa82a334f99f7977c2f687f/31d45b2e31a9951c-9b/s540x810/ec6ab61b453d1c0c19e7d8e48f98b0a37b2a1ff9.gif

Привет, Рик.
В прошлом, когда мы оба служили в армии, мы неоднократно пересекались на миссиях – видимо, руководство считало, что удачная конфигурация бойцов, принадлежащих разным родам войск, важнее для успеха, чем передача задания в руки кому-то одному; не могу сказать, что они были неправы.
Не смогу определить, когда ты стал для меня кем-то большим, чем просто сослуживцем – но я была рада, что эта заинтересованность оказалась обоюдной. И, наверное, все могло сложиться более удачно, но, увы, жизнь внесла свои коррективы: очередное задание хоть и было выполнено, но я пострадала настолько, что мне светила отставка, без вариантов. Я ненавижу жалость и не хотела видеть ее в твоих глазах – и потому предпочла просто исчезнуть, оставив для тебя короткую записку с извинением. Извиняться я умею плохо, увы.
Ты не знал, но мне сделали предложение, от которого я не смогла отказаться; предложение, которое давало мне шанс восстановиться. Это был контракт с дьяволом, и я подписала его, ни секунды не раздумывая; в итоге став кем-то новым, чем-то иным. Сожалею ли я? Глупый вопрос.
Я отслеживала, что происходит с тобой – с моими новыми умениями все это делать так легко; и потому я знала, что ты покинул армию и перешел в АРГУС, став главой оперативного отряда мета-людей, часть из которых была преступниками. Я следила, но не вмешивалась, потому что это давало мне возможность почувствовать себя чуточку более человечной, чем я являюсь на самом деле.
Но Лексу не помешает свой отряд мета-людей, а ты – я знаю это точно – сможешь управлять ими. И, значит, спустя столько лет мы встретимся вновь.


Итак, заявка однозначно в пару; комиксы не читала, только смотрела фильмы (и частично сериалы), но при необходимости готова прочесть все, что потребуется; события второго фильма про ОС предпочитаю забыть как страшный сон игнорировать; отношения с доктором Джун Мун вполне укладываются в период между нашими встречами, но тут дело хозяйское.
Я предпочитаю играть всякий экшонодвиж, но в играх с Риком хочется еще пощупать тему собственной человечности; ну и то, что Энжи теперь мета-человек и, в принципе, не так уж сильно отличается от преступницы (просто не поймали, лол) – тоже может интересно сыграть.
Пишу в третьем лице от 3к символов, без птицы-тройки (но при необходимости готова проставлять все коды), обычно – пост в неделю-две, если что-то случается – предупреждаю, по-английски не ухожу и прошу такого же отношения в ответ. Люблю общение авторами, но не навязываюсь и без проблем готова к общению вида «ссылка на пост».

пример поста;

Музыка пробивается даже через плотно закрытую дверь служебного помещения, и Жаклин морщится: не лучшее место для выполнения заказа. Но их «клиент» параноидально осторожен, и единственное место, где его можно поймать вне стен охраняемого поместья, куда проникнуть тоже можно, но гораздо сложнее – это вот этот стриптиз-клуб, посещаемый им инкогнито.
Хотя, конечно, все прекрасно понимают, кем является невысокий смуглокожий мужчина со сломанным носом, любитель белокурых красоток в микробикини, но притворяются, что им это неизвестно. Люди любят играть в нелепые игры, в этом наемница убедилась давно.
— Джек, он остался один. Твой выход, — звучит голос в миниатюрном наушнике – его владелец сидит в припаркованном неподалеку от стриптиз-клуба фургоне и по камерам отслеживает, кто вошел и кто вышел из туалета; к сожалению, в самих туалетах камер не бывает — приватность и прочие выдуманные глупости.
Джеки смотрит в зеркало. То отражает неопределенного возраста женщину с мешками под глазами, одетую в чуть топорщащуюся в районе талии униформу местной уборщицы, с завязанными в неряшливый низкий пучок волосами. Современная косметика при должной сноровке творит чудеса, а люди уже привыкли не замечать обслуживающий персонал, что ей, конечно же, на руку.
Она оборачивается и кидает взгляд на хозяйку надетого на нее платья. Та в отключке и, хочется надеяться, не успеет очнуться за те пять-десять минут, что потребуются для выполнения [i]заказа[i]. Но, разумеется, связать ее это не помешало: лишние проблемы никому не нужны.
Подхватывая несколько стопок бумажных полотенец и пряча среди них пистолет, Джеки выскальзывает из служебного помещения и по стеночке пробирается в мужской туалет, держа на лице сосредоточенно-деловое выражение и глядя прямо перед собой. Сидящие неподалеку от входа и сторожащие его охранники бросают на нее равнодушные взгляды, но и только: они тоже не считают угрозой для своего подопечного неприметную уборщицу.
Толкнув дверь и зайдя внутрь, она кидает быстрый взгляд, оценивая обстановку, и довольно улыбается, мгновенно понимая, что все складывается более чем идеально.
— Эй, мисс, — отвлекаясь от процесса, невысокий мужчина со сломанным носом возмущенно оборачивается в ее сторону от писсуара, но больше ничего сказать не успевает: звучит приглушенный хлопок, и на его лбу образовывается дополнительное, не предусмотренное природой, отверстие. Тело заваливается в сторону и сползает по стене вниз, пачкая кровью мраморное покрытие.
Наемница, ступая практически беззвучно, подходит к нему, равнодушно смотрит в остекленевшие глаза, в которых застыло изумление, и делает еще один выстрел, контрольный.
Все, дело сделано, можно уходить.
Она протягивает руку, чтобы выбросить пистолет в урну с использованными полотенцами: потом останется только, вернувшись в служебные помещения, снять с рук тонкие латексные перчатки телесного цвета и переодеться, после чего раствориться в ночи. Но тут происходит неожиданное: дверь одной из кабинок распахивается – хотя она готова поклясться, что там никого не было – и из нее выходит парень.
— Твою ж, — едва слышно бросает она с досадой, а тело словно действует само: вскидывает руку с пистолетом, наводя его на парня, нажимает спусковой крючок раз, второй, третий, посылая пули в случайного свидетеля. Ничего личного: он просто оказался не в том месте не в то время.

0

10

заявка от yixuan

DAMIAN BLACKWOOD zenless zone zero
«а какая у тебя суперсила?
деньги»

https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/174/451204.png

Он один из тех, кто тянет за ниточки и вы вряд ли заметите, когда и как успели стать его марионетками. Он из тех, кто улыбается, когда врет. И врет, когда улыбается. Умен, вежлив. Опасен? Определенно. Не из верхушки ТОПов, но с его способностями это вопрос времени. Зачем ему связывать со столь сомнительным предприятием? А вот тут уже интересней.
Есть мнение, что он двойной агент. Возможно, его расследование началось с человека, что однажды спас девочку по имени Юдзуха. И погиб. Смерть его выглядела несчастным случаем, но Дэмиен не привык полагаться на стечение обстоятельств, когда дело касается ТОПов, у них всегда все далеко не просто.


Да, сейчас Дэмиен просто интересный непись. И, возможно, его ждет судьба Помпея. Но это уже повод поесть стекла. С ним ничего непонятно, но мне нравится вот эта картиночка и предположения реддита, что тут либо сам Дэмиан, либо его двойник/брат/клон и прочее.
Да, это заявка в пару, потому что зашипперено. Потому что это же прелесть, когда Исюань будет говорить загадками, потягивая свой травяной чай, а он улыбаться и делать вид, что ничего не скрывает. Их взаимный интерес - побочный эффект молчания, натянутого между ними как струна, и пассивно-агрессивных взглядов, не признающих привязанность.
Могу предложить не быструю игру, без давления, дедлайнов и обязательств. Общаться не требую, но было бы здорово, если порой будет куда кинуть артец, мемчик или песенку со словами "ну они!";

пример поста;

Каждый из присутствующих говорил спокойно. Даже сдержанно, тщательно отмеряя яд в граммах, а сарказм в процентах. Никто не кричал и, тем более, не обвинял. Спор шел вежливо, оскорбления маскировались под мнения, а правда под риторикой, способной пройти любую юридическую экспертизу.

— Ситуация с Лемносом должна быть рассмотрена как инцидент, не отражающий политики компании.
— Мы не можем осуждать всю структуру ЛюмКерамикс из-за частной инициативы одного из ее руководителей.
— Конечно не можем. Ведь этот руководитель совершенно случайно имел доступ ко всем логистическим узлам, ресурсам и охранным протоколам. И никем не контролировался. Как это бывает в абсолютно здоровых системах.
— Мы не можем основывать выводы на эмоциях.
— Кончено, будем строить их на количестве трупов, так гораздо надежнее.

Заседание совета шло в привычном темпе последних недель. Все знали о чем говорят. И все делали вид, что не говорят ни о чем.

— Мы должны понимать, что господин Блэквуд действовал в интересах компании, — произнес один из голосов, холодный и округлый, как стальной шар.
— Конечно, — тут же отозвался другой, — сдав своего руководителя он, безусловно, укрепил корпоративную этику.
— Он помог остановить деятельность Ликующих.
— Вовремя понял, в чью сторону дует ветер.
— Это был риск.
— Это был расчет. Причем очень точный.

Исюань сделала глоток чая и перевела взгляд на Дэмиана. Он выглядел собранным. Лицо спокойное, взгляд безукоризненно вежливый. Он не участвовал в споре, скорее всего потому что не хотел обращать на себя ненужного внимания. Он сделал правильный ход в нужный момент и теперь ему оставалось только удержаться на плаву, пока вокруг делили спасательные круги.

Она смотрела на него всего миг, не дольше одного вдоха. Затем снова занялась подсчетом чаинок, плавающих в ее чае.
Шифу присутствовала фактически отсутствуя. Это был ее визит вежливости, дань уважения мэру, который, по какой-то одному ему ведомой причине, желал, чтобы она тоже принимала участие в обсуждении. И поэтому она смиренно сидела, сдерживая желание встать и просто уйти, как делала всегда, когда ее ученики начинали искать в спорах не истину, а победу.

Рядом кто-то заговорил про "недостаточную осведомленность отдела внутренней безопасности", а кто-то о "временном провале в системе контроля за распределением ресурсов". В зале запахло умной, аккуратно завуалированной глупостью. Ей подумалось, что если бы Ликующие сейчас сидели среди них, то им, вероятно, не оставалось бы ничего кроме как вежливо извиниться и предложить помощь в составлении протокола.

Вздохнув, она поставила чашку на стол. Тихо, чтобы стуком не перебить чье-то важное заявление о соблюдении отчетности.

— Кажется, — голос она повышать не стала, но момент выбрала идеально, в паузу, когда оппоненты сделали передышку перед следующего раундом взаимных обвинений, — господин Блэквуд упоминал что-то об экскурсии на завод ЛюмКерамикс?

Тишина так резко опустилась на зал, что едва не создала вакуум. Исюань почти физически ощутила как все взгляды в зале обратились к ней. Каждый надеялся, что она пошутила.
Она не шутила.

— Думаю, было бы разумно воспользоваться этим предложением, — продолжила она, не обращая внимания на вызванную реакцию. —  Завод ведь уже очищен, насколько я могу судить? Мне кажется, что инспекция помогла бы развеять последние сомнения.

Кто-то кашлянул. Кто-то опустил глаза в бумаги, в которых внезапно срочно понадобилось что-то найти. Один из членов совета потянулся к стакану с водой.

— Я могу сопровождать делегацию, — добавила она, не изменяя своему ровному и будничному тону. — И возьму с собой несколько учеников. Это будет полезный опыт.

0

11

заявка от hwang in-ho

THE RECRUITER squid game
https://i.imgur.com/WCnI6Pn.gif  https://i.imgur.com/SsgzPuJ.gif  https://i.imgur.com/MLmpigq.gif

Раз. Круг. Тебе приходится таскать тела. Одно, второе, третье. Складывать в одинаковые чёрные коробки, перевязанные отвратительно аккуратными розовыми бантами, затем грузить эти коробки на погрузчики и отвозить в сторону крематория. Там жарко, очень жарко и воняет пропаном, и на каждую такую коробку нужно полтора часа при температуре тысячи градусов Цельсия, чтобы не осталось ничего кроме горстки пепла.

Два. Треугольник. Тебе выдали револьвер, автомат, даже снайперскую винтовку; тяжесть оружия приятно оттягивает руки. Запах металла с конвейера. Крики. Теперь ты не выносишь тела после каждой игры, теперь ты сам делаешь из игроков безжизненные тела и, наконец-то, чувствуешь себя на своём месте. У некоторых тел знакомые лица. Отец? Что же, это был отец.

Три. Квадрат. Оружие теперь помещается во внутренний карман пиджака, а на лицо натянута самая сладкая улыбка. И, разумеется, самый понимающий и располагающий взгляд. Теперь ты время от времени, примерно месяц в году, приглядываешься к биомусору, дремлющему в парках на лавочках. К погрязшим в долгах. Или к отчаянно нуждающимся в помощи. А потом предлагаешь им самую простую игру, за каждый выигрыш в которой платишь сто тысяч вон. Щёлк. Щёлк. Ттакджи. Это ведь просто. Как и выбор между булочкой, испечённой буквально с утра, и лотерейным билетом.

Выигрыш? Замечательно.
Ты улыбаешься и протягиваешь визитку.
Круг. Треугольник. Квадрат.


Давай хоть имя тебе подберём, а то непорядок. Хон Гиль-дон, Ким Чхоль-су (да, это я так шучу про Джона Доу) и всё, что ты захочешь. А то Вербовщик да Вербовщик.
То, что было на рыбалке - останется на рыбалке. Как в Вегасе. Но я не против таких посиделок.
Чем ты занимаешься помимо своих непосредственных обязанностей - набирать игроков плюс-минус месяц-два в году? В целом я даже готов предложить тебе место офицера во время проведения Игр (вряд ли мы найдём того торговца органами).
Если хочется потрогать внутрянку проведения/организации/подготовки игр - я только "за".
Тут где-то ещё пробегала леди, которая хотела тебя романсить, но это уже сами порешаете.

пример поста;

Ненужные мысли приходят каждый раз, когда взгляд выцепляет в отражении шрам от .38spc — неровный, стягивающий кожу ближе к ключице. Отверстие на входе всегда меньше чем на выходе, но пуля застряла в кости, и потому пришлось вытаскивать её самостоятельно, забрызгивая дорогущую раковину кровью; с тех пор шрам видно столь отчётливо, словно не прошло несколько лет.

Ненужные мысли приходят каждый раз, когда доносчики приносят вести и бережно передают администраторам, а администраторы — хосту. Их голоса — шёпот сквозь зубы, пахнущий жареными кальмарами и дешёвым якчу. Поверенные люди больше не доставляют точных данных. Некому доставлять. Пак Ён-Гиль мёртв, а правильный младший брат стал ещё более подозрительным к внезапным новым знакомствам. Жаль. Нужны новые методы и новые способы, чтобы всё заработало как прежде.

Ненужные мысли — это маленький чёрный конверт, перевязанный тонкой розовой лентой, а внутри — визитка с адресом. 24-11 Морэна-ро 20-гиль, Содэмунгу. Рядом с парком, где листья гниют под скамейками, а старики пытаются заниматься тайцзи. Тот же район, где и постоянная регистрация.

Таких квартир полно в Сеуле. Стены, обклеенные объявлениями о доставке еды и помощи в списании долгов. Скрипящие лифты. В один день тебе там предложат поиграть в детские игры и заработать миллиарды, а в другой день — дверь откроет истеричная соседка с тушью, размазанной до висков, и вызовёт полицию за попытку проникновения в частную жизнь. И, скорее всего, это действительно будет всего-навсего уставшая женщина, которой плевать на всё, что ты попытаешься ей доказать. Плевать на то кто ты и что ты.

Один остров — не конец Игры. Это лишь значит, что южнокорейский сезон приостановлен на неопределённый срок до восстановления комплекса где-нибудь в другом месте. А VIPы пока развлекаются в Штатах. Или в Сингапуре. Или ещё где-то. У них весь мир под наманикюренным ногтем.

Дверь распахивается.

Гость замирает на пороге потревоженным оленем. Как и в прошлый раз. И в позапрошлый. Ин-Хо в этот раз не в рабочем пальто и лицо не прячет; склоняет голову чуть ближе к плечу, когда замечает тусклый блеск металла в руках Чжун-Хо — справедливо. Как справедливо и то, что на соседнем здании, том, что ближе к парку, сидят парочка снайперов и держат под прицелом просматриваемое окно. В этот раз — смерть три к пяти. В двух камерах — холостые патроны, ещё в трёх — боевые. Если, конечно, брат всё ещё следует правилам полиции.

Как там? Сначала — предупредительный холостым, и три раза предложить вооружённому преступнику сложить оружие. Затем — ещё один предупредительный, уже опуская руку немного ниже, и ещё одно предложение сложить оружие. И только потом — огонь по ногам.

Всё это как будто бы из другой жизни.

— Чжун-Хо.

Достаточно мягко, но не настолько, чтобы поверить в счастливое семейное воссоединение спустя столько лет.

Снайперы знают свою работу, как знают и то, что не имеют права стрелять, пока Фронтмен непосредственно не прикажет. Последующую тишину в комнате прерывает разве что поскрипывание старых полов под ногами, стоит переступить на полшага левее, да разгорающийся скандал соседей через стенку. Им — хоть стреляй. Не заметят.

— Мне казалось, мы поставили точку, обменявшись взаимными любезностями. — Голос звучит неестественно громко, пока Чжун-Хо смотрит на него так, словно не может решить, насколько гармонично будут смотреться растёкшиеся по стене мозги пополам с осколками черепной кости. — Но, вероятно, это была запятая.

0

12

заявка от petunia dursley

RABASTAN LESTRANGE j.k. rowling's wizarding world
https://upforme.ru/uploads/0011/64/e4/2/79149.gif https://upforme.ru/uploads/0011/64/e4/2/514952.gif
фогель - мальчик :: дмитриенко - шелк :: дипинс - убегай

за ней закрывается старая пошарпанная дверь паба и первое, что приходит на ум, глядя на ее совершенно не естественные светлые волосы, большие глаза, что бегают по полутемному помещению, словно ища угрозу, которая может быть не только на вечерней улочке маггловской части лондона, но и здесь [чувствует подсознательно] и часто вздымающуюся грудь обтянутую в нелепый маггловский костюм - не мантию - она отвратительно другая. обычная. маггловская. чужеродная.
г р я з н о к р о в к а
м у г р о д ь е
то, что лорд призывает истреблять как оспу магического населения, потому что они угроза - она не выглядит угрозой со своими тонкими запястьями, что способен переломить одной рукой, даже не используя магию. но палочку зажимает в пальцах, когда оказывается  за ее плечом у барной стойки; где отчетливо слышит в трескучем голосе, которому все еще не хватает воздуха, просьбу о стакане воды  к бармену, морщась от отвращения за мгновение, как встретиться с ее взглядом, что она кинет через плечо почувствует его, буквально, затылком. щурясь в подозрении, словно это не она, а он - рабастан, здесь что-то совершенно чужеродное.
- если это единственное, чем вы можете впечатлить даму. не интересует.
ее взгляд словно острие ножа вогнанное куда-то под ребра ведет до пальцев, что сжимают палочку до побеления, словно она, действительно, может ее вырвать, вместе с магией, что растекается в крови. заставляя задохнуться то ли от возмущения то ли от чего-то, что еще не способно сформироваться в четкую картинку в голове.
в тот миг простая маггла, которых с рождения учился презирать чуть больше, чем магглорожденных волшебников становится и н т е р е с н о й.


[1] просто давай представим нечто подобное, потому что я художник и я так вижу. история о недозволенном где-то на кончике волшебной палочки и металлическом привкусе непростительного, гневе темного лорда, если не дай бог узнает о том, чем занимаются его сторонники помимо рейдов и восхваления чистоты крови.
просто давай расскажем о том, насколько все это неправильно во взглядах чистокровных дружков, сколько раз он прибывал на ее порог окровавленным и как часто она клялась больше не открывать эту проклятую дверь, потому что престарелая соседка, на лестничной клетке, уже смотрит излишне подозрительно. как долго ему удалось врать о том, что творится, успокаивая тем, что он на правильной стороне и вспомнила ли она его хоть раз после того, как разгромная статья о заключенных пожизненно в азкабан отпечаталась в ее сознании навсегда.
[2] от себя лапс, от 3к, в третьем, иногда втором лице, скобочки, картинки, изменения в кеглях шрифтов, могу по классике с абзацами и птицей троечкой - выделяю прямую речь; могу в графику, а могу и не, просто вырезать красивую гифку. внешность можно обсудить, шанет, блондин, брюнет. дамиан - это просто был первый вариант в голове. от тебя только заинтересованность и не пропадать молчаливо;

пример поста;

ее мир сужается до человека напротив; чужих плавных движений, прикосновений почти на грани приличия, что заставляют щурить глаза, гадая, что же он задумал, — сбивать дыхание, да разгонять собственное сердце, что отбивает ритм пойманной в клетку птички. наклона головы, когда она слышит тихое — у нас было слишком много дел — поджимая губы в тонкую линию, чтобы протянуть обезличенное — хмм, когда на деле хочется бросить лишь, ну каков лжец; оставляя девушку совершенно не убежденной в одной лишь занятости каждого из них, даже если она отдает гудением в собственных костях/чернеющими тенями, что давно уже залегли под чужими глазами — порой мерцелла ловит себя на мысли, что ей хочется провести пальцами по тонкой коже, тихо советуя стараться больше спать. потому что волнение оседает где-то в костях, остается на языке приторной вязкостью, что даже ей, любительнице сладкого, не приходится по вкусу.
складывает по слогам тихое — спасибо (почти беззвучно, словно кому-то в этом зале, действительно есть дело до того, о чем говорит пара танцующих), на заслуженную похвалу и вплетается пальцами в чужую обхватившую ладонь. как-то слишком остро ощущая, что именно этих слов от принимающей семьи было не достаточно; их попросту не было, несмотря на положительный отклик нескольких высокопоставленных семей центра/теплые объятия матери, что замешаны на гордом — ты отлично постаралась. никто ведь и не сомневался. отсутствие признания ее заслуг (даже если техника литья для нее все еще является чем-то за гранью простого понимания) — неприятно саднит как содранная в кровь ладошка, от неуклюжего падения в детстве. мерцелла смотрит айену в глаза и ловит себя на мысли, что ей совершенно точно не хочется быть лишь красивым образом рядом с наследником, где совершенно не обязательно вникать в дела, попросту быть частью дома.
мерцелла чувствует как напрягается рука айена за мгновение — тихо сходит на нет музыка, а самой девушке хочется резко обернуться, пока тихий шепот на ухо не оповещает о незапланированном (неприятно осознавать, что все же тебя не предупредили) — отец собирается объявить о помолвке. в мыслях почему-то до омерзения пусто. блядство.
это кажется до отвратительного чужеродным, мерзким, лицемерным — точно таким же, коим было всю ее сознательную жизнь (с той лишь разницей, что теперь она больше обращает на это внимание), несмотря на ласковое касание к тонким пальцам, что чужим дыханием колет кончики; камнем чернеющим отяжеляет кисть, совершенно не утонченно — матушка бы сказала вульгарно, безвкусно, — на удивление, самой мерцелле даже нравится.
не нравится только приклонивший колено айен атрау, что согласно традициям центра отыгрывает возложенную на его плечи роль, — ему чертовски не идет такая покорность; до саднящего на кончике языка, что не посмеет произнести на глазах у секторальной знати, поднимись. будто бы не она несколько ночей назад грезила, чтобы вернуться в привычный мир центральных домов (мысль посеянная неосторожным предложением отца о назначении главой дома всегда находится на краю сознания), витиеватых разговоров ни о чем, а не терпеть постоянные упреки и одергивания — хочешь чего-то — проси в открытую (будь осторожнее в выражениях, мерцелла). знала то, что раз дому атрау присудили звание инвесторского, им скрепя сердце придется вплетать жеманные традици изнеженного центра в свой суровый быт; что не всего можно добиться желаемого пробивной прямолинейностью, оттого сладко улыбалась, совершенно так же, как чета истри, стоило им ступить в двадцать второй сектор — лицемерно. осознавая одну простую закономерность, этот дом, эти люди, конкретно этот мужчина, что надевал кольцо на ее палец были омерзительно идеальны в грубой манерности. абсурдно. мерцелла истри могла бы  представить на коленях кого угодно (только не его), еще совсем недавно она была уверена, что этим кем-то будет мейо ланмей, чей льдистый взгляд  — морозит кожу, она распознает из тысячи присутствующих, в самой большой толпе, даже не оглядываясь; потому что стоит только оторвать взор от дымчато серых глаз — слухи расползутся как лесной пожар, что охватит окрестности, — уж об этом она помнит (вроде давно переросла это неуемное подростковое желание сделать что-то вопреки статусу). гроссмейстерский дом истри слишком печется о собственной репутации, — в ее прошлом до безобразия много сомнительных моментов, которые все до единого, отвратительно, связаны с прим-доминусом ланмеем.
мейо ланмей — имя отдается затаенной болью предательства, несмотря на спешное, оброненное еще на космодроме, словно, еще мгновение, и его вышвырнут с планеты, где он сам не рад находиться, под благозвучным предлогом — нарушение миграционной политики секторов; такое полное невысказанной обиды — это отец разорвал помолвку. разве я когда-то тебя обманывал? никогда, но сути это  совершенно не меняет. ты должно быть помнишь, в четвертом секторе шла война; когда первое, что мерцелла слышит в новом статусе невесты дома двадцать второго сектора — угроза —  совершенно бесхитростная, отдающая отчаянным желанием обладать, — это разрушит твою репутацию, а возможно и мою — мерцелле хочется скривить губы в отвращении, где последнее лишь только возможно. в нелепом порыве — одно мое слово и гроссмейстера ждет трибунал — попыткой тягаться силами с домом чей основной доход — торговля оружием, быт — кровавая жестокая бойня; подробности торжеств все еще отдают звоном в собственных ушах, насмешливым, за столом, от лайса — я же совсем немного надкусил. неженка.
ей нужно лишь мгновение.
то самое для принятия решения, а, возможно, именно его, по итогу, катастрофически не хватает, чтобы задуматься о причинах, истиных и ложных, в которых она поступает именно так (не размениваясь на мораль, она тут везде темно серая, — встречая льдистый взгляд, что напряженно следит за каждым ее действием, словно ожидает, до последнего, что мерцелла подаст ему знак. отбросит ранее озвученное — не лезь), без того усложняя ситуацию в которой замешаны чувства, не всегда положительные, а в некоторых и вовсе мерцелла не готова себе признаться; когда айен поднимается под рукоплескание секторов, затихшее  громогласное оповещение габбаса атрау, что оставляет после себя кисловатый привкус недоумения, —  могли бы предупредить; собственный взгляд щурится на довольного отца, мерцелла же дергает своего жениха (теперь уже официально, словно такие условности, как объявление во всеуслышанье, могли волновать атрау) за кончики пальцев, скользит пальцами по теплой коже ладони, обхватывая чужое предплечье — обращает на себя внимание. обрывает себе (ему) любую возможность отступить. не сегодня, в этот момент, кажется, уже — никогда.
она целует его поспешно, неосторожно (словно все еще боится передумать — сомневается),  впивается пальцами в чужое предплечье обтянутое темной кожей, тянет на себя, пытаясь удержаться на месте, — предательски слабеют ноги/ до отвратительного прекрасный рост самого айена не дают найти должную точку опоры; пробует на вкус новые ощущения (ранее  совершенно запретные, где в договорном браке не обязательно должны быть чувства более яркие чем взаимоуважение — это отдает под ребрами разочарованием), — чувствует как под кожей разбегаются мирриады мелких зарядов тока, —  каждый блядский раз стоит им сопрокоснуться, на самом деле. мерцелла думает, что сейчас это ощущается острее; носом втягивает густеющий вокруг них воздух, что патокой разливается между — заглушает гул толпы, что перерастает из гиперболизированной лицемерной радости в повторяющиеся шепотки — отвратительный нарастающий звук; что обязательно вызовет плохо скрываемую улыбку на уголках ее губ, не сейчас, чуть позже.
чуть позже — она обещает себе подумать, что натворила показным проявлением чувств (совершенного бесчувствия), где подобное давно считается моветоном, среди центральных секторов; увидеть как лицо матери выражает крайнюю степень растерянности (отец басисто смеется, стоя подле атрау-шаара, сверкая светлыми глазами и выглядя так, словно эти двое, каким-то неведомым из образов провернули сделку тысячелетия; как сестра вскидывает бровь осушает оставшуюся треть бокала (явно не второго по счету, чтобы творившееся вокруг начало казаться ей забавным); как не сводит с нее глаз мейо ланмей, что побелевших костяшек сжимая кулаки в карманах, пряча за маской скучного равнодушия любые проявления чувств (мерцелле нужно лишь пару мгновений, чтобы разворошить и выпотрошить все его внутреннее). но это все будет потом, сейчас бы ей взять себя в руки — заземляясь свободной ладонью на чужом плече — три. два. раз.

Отредактировано peter pan (01-10-2025 20:39:10)

0


Вы здесь » neverland » a friend is a second self » alternative crossover